26.01.2019 12.00-12.45 (время московское)

В группах Монтессори дети овладевают письмом и чтением «спонтанно», т.е. навыки, необходимые для процесса письма, развиваются косвенно, благодаря продуманной до мелочей методике работы с дидактическим Монтессори-материалом. Интересным является еще и то, что по Монтессори дети сначала учатся писать, а потом читать. Чтение идет сначала интуитивное, а потом уже осознанное. Процесс овладения письмом и чтением становится легким и приятным для ребенка, во многом благодаря сенсорным упражнениям. Существует большое разнообразие материалов и упражнений для чтения, большинство из которых можно применять и в традиционном детском саду. Вебинар будет полезен не только для педагогов, планирующих работать в Монтессори-группах, но и для педагогов обычных дошкольных групп, а также для заинтересованных родителей.

Вопросы для обсуждения:
  1. Дидактический подход к обучению письму и чтению в системе Монтессори.
  2. Сенсорное воспитание как база для овладения письмом.
  3. Интуитивное чтение первых слов.
RNS: 725