Шевлякова Е. И., Ничепорчук Т. П.
Семинар предназначен для педагогов, специалистов коррекционных образовательных учреждений, руководителей ДОО.
Коррекционно-образовательная среда должна быть здоровьесберегающей, здоровьеформирующей и здоровьеукрепляющей. Понятие же «здоровьесберегающие технологии» как раз и интегрирует все направления работы дошкольного учреждения по сохранению, формированию и укреплению здоровья дошкольников.
Раскрывая понятия «здоровьесберегающие образовательные технологии в логопедической практике», необходимо подчеркнуть, что речь идет не о какой - то одной универсальной и чудодейственной технологии, а комплексной системе, направленной на коррекцию речевого нарушения, личностное развитие ребенка и сохранении его здоровья.
Вопросы для обсуждения:
- Идея здоровьесбережения в образовании. Поиск эффективных путей укрепления здоровья.
- Задачи, принципы здоровьесберегающих технологий.
- Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-образовательном блоке ДОУ.
- Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике. Необходимость использования в коррекции речевой патологии у детей способов вариативности традиционных и нетрадиционных методов.