использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в коррекционно-логопедической практике
02.12.2015 13.00-14.00
Шевлякова Е. И., Ничепорчук Т. П.

Семинар предназначен для педагогов, специалистов коррекционных образовательных учреждений, руководителей ДОО.

Коррекционно-образовательная среда должна быть здоровьесберегающей, здоровьеформирующей и здоровьеукрепляющей. Понятие же «здоровьесберегающие технологии» как раз и интегрирует все направления работы дошкольного учреждения по сохранению, формированию и укреплению здоровья дошкольников.

Раскрывая понятия «здоровьесберегающие образовательные технологии в логопедической практике», необходимо подчеркнуть, что речь идет не о какой - то одной универсальной и чудодейственной технологии, а комплексной системе, направленной на коррекцию речевого нарушения, личностное развитие ребенка и сохранении его здоровья.

Вопросы для обсуждения:

  1. Идея здоровьесбережения в образовании. Поиск эффективных путей укрепления здоровья.
  2. Задачи, принципы здоровьесберегающих технологий.
  3. Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-образовательном блоке ДОУ.
  4. Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической практике. Необходимость использования в коррекции речевой патологии у детей способов вариативности традиционных и нетрадиционных методов.
WEID: 623443, RNS: 174