Библиотечные квест-проекты – интерактивный формат изучения краеведения учащейся молодежью (ФГОС ОО)

Цикл "Содержание, методика и технологии деятельности педагога-библиотекаря"

"Библиотечные квест-проекты – интерактивный формат изучения краеведения учащейся молодежью (ФГОС ОО)"

Кол-во ак. часов: 2

Информация всегда играла в жизни человечества очень важную роль. Библиотека - один из основных ресурсов ее получения, хранения и обмена ею.

  1. Квест – интерактивная игра для учащихся в рамках информационно-библиографической деятельности библиотек. Российские реалии и новые веяния.
  2. Совместная реализация региональных квест-проектов (квест-экскурсий, живых квестов, квестов-рум) как форма сотрудничества библиотек и учебных заведений. Поиск новых форм партнерских отношений.
  3. Краеведческие ресурсы библиотек для создания сценариев квест-игры образовательными организациями. Библиотечное краеведение.
  4. Подготовка реалити-квеста как перспективная концепция развития образовательных проектов библиотеки по краеведению. Обучение в игре.
  5. Опыт проведения живого квеста «Литературный след» Центральной библиотеки ВМУК «ЦСГБ» для школьников Волгограда (12 сентября 2015 г.).
  6. Проблемы и перспективы организации.
  7. Разработка квест-проектов на краеведческом материале в рамках сервисных услуг библиотек. Экономически выгодное взаимодействие.