Профориентация и самоопределение школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Цикл " Профориентация и самоопределение школьников в условиях реализации ФГОС "

"Профориентация и самоопределение школьников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Кол-во ак. часов: 2

Пытливый разум ребенка на основании личностных взаимоотношений с окружающими познает мир, а также осознает свою исключительную индивидуальность.

В период своего взросления, пытается ответить на множество вопросов: Кто я? Что я могу? Чего я не могу?

  1. Теоретические основы понятия самооценка.
  2. Стадии формирования самооценки подростка.
  3. Уровни развития самооценки.
  4. Функции самооценки.
  5. Виды самооценки.
  6. Условия формирования самооценки подростка.
  7. Методы и методики исследования самооценки подростка.