Организация балльно-рейтинговой системы оценивания старшеклассников

Курс "Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО"

Занятие 11 "Организация балльно-рейтинговой системы оценивания старшеклассников"

Кол-во ак. часов: 4, включая
лекции (ак. часов):2
семинары, самостоятельная работа (ак. часов): 2

Необходимость разработки и внедрения новой балльно - рейтинговой системы (БРС) на старшей ступени обучения в школе возникла после осознания того, что существующая традиционная школьная пятибалльная система оценивания учебных достижений учащихся, по мнению многих учителей школы, устарела. Пятибалльная шкала объективно не отражает качество знаний школьников, не приводит к росту учебной мотивации и ответственности учащихся, не соответствует новым требованиям ФГОС. Может ли внедрение БРС способствовать формированию важнейшей компетенции зрелой личности - умению самостоятельно учиться?