Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО

Курс "Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО"

Вид программы: повышение квалификации
Кол-во ак. часов: 72
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 2 - 3 недели
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость 3 500 АКЦИЯ 2 800 руб.
СКИДКИ

RNK: 182

Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего и среднего (полного) общего образования представляют собой совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего и среднего (полного) общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: формирование у слушателей представлений об основных теоретических и методических подходах к организации образовательного процесса в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования.

Категория слушателей: педагоги, психологи, методисты, а также руководители и заместители руководителей образовательных организаций, работающие по программам основного и среднего общего образования.

Учебный план программы


п.п.
Наименование разделов и тем Всего
часов
В том числе
ЛекцииСеминары, самостоятельная работа
1 Государственная образовательная политика 624
2 Профессиональный стандарт как многофункциональный документ и ориентир развития профессионально-личностных компетентностей педагога 624
3 Реализация ФГОС ОО: Оценка качества образования 422
4 Реализация ФГОС ОО: Оценка качества индивидуального образования 422
5 Портфолио образовательных достижений 624
6 Формирование личностных результатов как целевой ориентир государственного образовательного стандарта 422
7 Проектирование развивающей образовательной среды, обеспечивающей достижение личностных результатов освоения обучающимися ООП ООО и СОО 624
8 Система формирования личностных результатов учащихся на ступени основного и среднего общего образования 624
9 Система оценки достижения учащимися личностных результатов образования 422
10 Создание и апробация модели индивидуализации образовательного процесса в основной школе 422
11 Организация балльно-рейтинговой системы оценивания старшеклассников 422
12 Инновационная технология развития мышления, коммуникации и деятельности школьников 624
13 Технология анализа современного урока 624
14 Итоговое тестирование 66
Всего: 722646