Вид программы: повышение квалификации
Кол-во ак. часов: 16
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 2 недели
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость 550 руб.
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Речь – необходимое условие существования человеческого общества. Чтобы конструктивно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, ребенок должен свободно владеть диалогическим общением, использовать вербальные и невербальные средства. Моторное развитие, зрительное восприятие, зрительная память – это те функции, которые должны обеспечить эффективное формирование базовых учебных навыков – письма и чтения. В условиях реализации ФГОС ДО необходимо организовать пропедевтическую работу так, чтобы предупредить возможные трудности школьного обучения, а в случае наличия речевой патологии у ребенка - работу комплексной системы, направленной на коррекцию речевого нарушения, личностное развитие ребенка и сохранении его здоровья.
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: формирование у слушателей представлений об основных теоретических направлениях и подходах организации процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования, конструировании занятий для детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Категория слушателей: педагоги-логопеды, педагоги-дефектологи, педагоги (воспитатели), психологи, методисты, специалисты, работающие в данной области, руководители и заместители руководителей дошкольных образовательных организаций.
Учебный план программы
№ п.п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | |
---|---|---|---|---|
Лекции | Семинары, самостоятельная работа | |||
Коррекционно-логопедическая методика развития речи и освоения общеречевых навыков у детей дошкольного возраста» (ФГОС ДО) | 16 | 10 | 6 | |
1 | ФГОС ДО: образовательная область "Речевое развитие" | 4 | 2 | 2 |
2 | Логопедическое сопровождение в условиях реализации ФГОС ДО. Причины речевых нарушений и их профилактика. | 3 | 2 | 1 |
3 | Организация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета в условиях реализации ФГОС ДО. | 3 | 2 | 1 |
4 | ФГОС ДО: использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в коррекционно-логопедической практике | 3 | 2 | 1 |
5 | Система подготовки детей к обучению в школе с реализацией мероприятий по профилактике специфических ошибок письма и чтения. | 3 | 2 | 1 |