Проектирование инновационного образовательного процесса

Курс "Моделирование учебных занятий по математике с использованием инновационных образовательных технологий"

Вид программы: повышение квалификации
Кол-во ак. часов: 20
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 2 недели
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость 500 руб.

RNK: 148

Изучение математики играет системообразующую роль в образовании, развивая познавательные способности человека, в том числе к логическому мышлению, влияя на преподавание других дисциплин. Качественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе. Успех нашей страны в XXI веке, эффективность использования природных ресурсов, развитие экономики, обороноспособность, создание современных технологий зависят от уровня математической науки, математического образования и математической грамотности всего населения, от эффективного использования современных математических методов.

Концепция развития математического образования в Российской Федерации

ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: предоставление слушателям возможности развития профессионально-педагогических компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации, в том числе организовывать процесс обучения и воспитания в образовании по инновационным технологиям, отражающим специфику предметной области; проектировать методики, техники, условия реализации индивидуальной образовательной программы.

Категория слушателей: учителя и преподаватели математики образовательных организаций различного типа.

Учебный план программы


п.п.
Наименование разделов и тем Всего
часов
В том числе
ЛекцииПрактические занятия, самостоятельная работа
Моделирование учебных занятий по математике с использованием инновационных образовательных технологий 20128
1 Софизмы: изучение нового или работа над ошибками 422
2 Целеполагание как фактор достижения планируемых результатов в логике ФГОС 422
3 Обработка статистических данных с использованием элементов статистического и математического моделирования 422
4 Формирование чувства патриотизма и гражданской идентичности на уроке математики (из опыта работы) 220
5 Реализация ФГОС: метапредметный урок «Гармония и хаос» 422
6 Особенности подготовки к ЕГЭ по математике 220