Курс "Моделирование учебных занятий по математике с использованием инновационных образовательных технологий"
Вид программы: повышение квалификации
Кол-во ак. часов: 20
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 2 недели
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость 650 руб.
RNK: 148
Изучение математики играет системообразующую роль в образовании, развивая познавательные способности человека, в том числе к логическому мышлению, влияя на преподавание других дисциплин. Качественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе. Успех нашей страны в XXI веке, эффективность использования природных ресурсов, развитие экономики, обороноспособность, создание современных технологий зависят от уровня математической науки, математического образования и математической грамотности всего населения, от эффективного использования современных математических методов.
Концепция развития математического образования в Российской Федерации
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: предоставление слушателям возможности развития профессионально-педагогических компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации, в том числе организовывать процесс обучения и воспитания в образовании по инновационным технологиям, отражающим специфику предметной области; проектировать методики, техники, условия реализации индивидуальной образовательной программы.
Категория слушателей: учителя и преподаватели математики образовательных организаций различного типа.
Учебный план программы
№ п.п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | |
---|---|---|---|---|
Лекции | Практические занятия, самостоятельная работа | |||
Моделирование учебных занятий по математике с использованием инновационных образовательных технологий | 20 | 12 | 8 | |
1 | Софизмы: изучение нового или работа над ошибками | 4 | 2 | 2 |
2 | Целеполагание как фактор достижения планируемых результатов в логике ФГОС | 4 | 2 | 2 |
3 | Обработка статистических данных с использованием элементов статистического и математического моделирования | 4 | 2 | 2 |
4 | Формирование чувства патриотизма и гражданской идентичности на уроке математики (из опыта работы) | 2 | 2 | 0 |
5 | Реализация ФГОС: метапредметный урок «Гармония и хаос» | 4 | 2 | 2 |
6 | Особенности подготовки к ЕГЭ по математике | 2 | 2 | 0 |