Лекция 2: "Свободная самостоятельная учебная деятельность как инструмент достижения метапредметных результатов младших школьников"
Самостоятельность школьника – это умение ставить перед собой различные учебные задачи и
решать их: поиск знаний, их осмысление, закрепление. Самостоятельная работа развивает у младших школьников инициативу, упорство в достижении цели, вырабатывает умение анализировать факты и явления, учит самостоятельному мышлению, служит
основным инструментом трансформации полученных знаний в умения и навыки.
Лекция 3: "Формирование действий самоконтроля и самооценки у младших школьников на уроках русского языка"
Самооценка и самоконтроль обучающимися своей деятельности относятся к регулятивным
универсальным учебным действиям. Эти умения можно формировать у младших школьников на каждом уроке. Однако, наиболее эффективна организация самоконтроля и самооценки детьми своих знаний в ходе выполнения ими контрольных и проверочных работ.
Таким образом, не только повышается качество образования, но и улучшается психологическая атмосфера в коллективе обучающихся.
Лекция 4: "Создание условий для развития речевой коммуникации младших школьников"
В условиях реализации ФГОС НОО востребована модель выпускника начальной школы, владеющего
речевой компетентностью, что является объективной необходимостью, продиктованной потребностями современного общества,
творческая личность, свободно владеющая связной речью как орудием интеллектуальной деятельности. Перед учителем встает
задача поиска педагогических форм, методов и приемов работы, которые способствовали бы овладениюучащимися навыками правильной и чистой, содержательной и логичной, богатой и выразительной, уместной и воздействующей речи.
Лекция 5: "Использование технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальной школе"
В педагогике XXI века в центре стоит личность ученика, развитие которой и является целью
образования. Современный педагогический процесс ориентирован на индивидуальный подход к каждому ученику, педагогу
необходимо развить в ребёнке его лучшие качества, учитывая особенности его личности, формируя положительную "Я – концепцию",
стимулируя «к учению с увлечением», повышая уровень его образования.
Лекция 6: "Реализация технологии проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе"
Перед любым учителем, реализующим ФГОС, возникает вопрос выбора технологии обучения,
которая позволила бы так организовать учебный процесс таким образом, чтобы каждый школьник активно включался в процесс
учения, проявляя не только интерес, но и самостоятельность в получении информации, креативность мышления, желание
открывать неизведанное. Современные педагогические технологии требуют создания особых условий для достижения желаемого
результата, обстановки эмоционального оживления, использования нетрадиционных приёмов работы. Одной из таких технологий
является технология проблемного обучения.
Лекция 7: "Формы организации образовательного процесса по изучению состава числа в 1 классе"
При реализации ФГОС НОО приходит осознание необходимостиприменения системно–деятельностного
подхода для эффективного представления нового материала через развёртывание последовательности учебных задач, для
моделирования изучаемых процессов и использования различных источников информации.
Вы не авторизованы на сайте.
Для получения доступа к материалам курса или информации о порядке зачисления на курсы авторизуйтесь/зарегистрируйтесь.