Дискуссионные площадки:
- Организация коррекционно-развивающей среды инклюзивного образования.
- Развитие инклюзивного образования: модели обучения детей с особыми образовательными потребностями.
- Организация службы психолого-педагогического и тьюторского сопровождения в инклюзивном образовании.
- Сетевое взаимодействие организаций и социальное партнёрство в условиях инклюзивного и интегрированного образования.
- Школа-интернат как научно-методический центр поддержки субъектов интегрированного и инклюзивного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Проектирование и реализация адаптированных образовательных программ для дошкольников с инвалидностью и ОВЗ.
- Деятельность педагогов в условиях проектирования и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с лиц с инвалидностью и ОВЗ в начальной и основной школе.
- Развитие инклюзивного образования в системе среднего профессионального и высшего образования.
- Особенности социализации, профессионального обучения и трудоустройства лиц с инвалидностью и ОВЗ.
- Проектная деятельность обучающихся с инвалидностью и ОВЗ.
- Дистанционное обучение лиц с инвалидностью и ОВЗ.
- Дополнительное образование лиц с инвалидностью и ОВЗ.
- Взаимодействие с семьей по вопросам обучения и воспитания детей с инвалидностью и ОВЗ.
![]() | 10.00 Приветствие участников конференции Салагина Ирина Георгиевна, директор, ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование», г. Волгоград |
![]() | 10.05 Преодоление психологических барьеров при общении детей дошкольного возраста в инклюзивных группах Бутковская Светлана Иосифовна, педагог-психолог МОУ Детский сад №279 г. Волгограда |
![]() | 10.25 Профилактика и коррекция оптической дисграфии. Знакомство с буквой через моторную память. Дифференцированный подход к использованию авторского дидактического пособия в работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Шевлякова Елена Иосифовна, учитель-логопед МОУ Детский сад №279 г. Волгограда |
![]() | 10.45 Дополнительное образование лиц с инвалидностью и ОВЗ Ястребова Гюльнара Ахмедовна, канд.пед.наук, профессор, тьютор Института инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета" |
![]() | 11.05 Особенности сопровождения лиц с ОВЗ Наумова Наталья Валентиновна, кандидат психологических наук, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, учредитель АНО «Центра социально-психологического сопровождения «Психологическая среда», дефектолог, логопед, психоаналитик, тренер г. Самара |
![]() | 11.40 Особенности взаимодействия педагога с семьей в системе инклюзивного образования эпохи постиндустриального общества Морозова Виктория Игоревна, магистр психолого-педагогического образования, сотрудник Московского городского педагогического университета |
![]() | 12.00 Проблемное поле семьи, воспитывающей ребенка с инвалидностью Афонькина Юлия Александровна, канд. психол. наук, доцент, заведующий кафедрой специальной педагогики и специальной психологии, ФГБОУ ВО "Мурманский арктический государственный университет", г. Мурманск |
![]() | 12.30 Возможности сохранения и укрепления здоровья детей с ОВЗ в организованных коллективах Бурова Светлана Арнольдовна, врач-педиатр, методист ГАПОУ «Волгоградский медицинский колледж» |
![]() | 12.50 Социально-психологическая адаптация дошкольников с нарушениями зрения Шемякина Илона Николаевна, магистрант направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, ФГБОУ ВО "Мурманский арктический государственный университет", педагог-психолог МБДОУ № 122, г. Мурманск |
![]() | 13.10 Смешанное обучение в современных условиях Руднева Инна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики ВГСПУ |
![]() | 13.30 Развитие диалогической речи у детей 3-4 лет с задержкой речевого развития Никифорова Екатерина Эдуардовна, магистрант направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование, ФГБОУ ВО "Мурманский арктический государственный университет", учитель-логопед МБУ ДО г. Мурманска, ППМС-центр. |
![]() | 13.50 Дети с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной группе Козырева Юлия Михайловна, магистрант кафедры логопедии Ленинградского Государственного Университета им. А.С. Пушкина, Санкт-Петербург, воспитатель высшей квалификационной категории |
14.00 «Психологические трудности педагогов в условиях реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в основной школе» Плотникова Наталия Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии профессиональной деятельности ФГБОУ ВО «ВГСПУ» |
|
![]() | 14.20 Подведение итогов конференции Салагина Ирина Георгиевна, директор, ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование», г. Волгоград |
Приглашаем Вас пройти обучение по программам повышения квалификации:
- "Теоретико-методические основы организации непосредственно образовательной деятельности дошкольников с ОВЗ (ФГОС ДО)" (24 часа).- "Проектирование и реализация адаптированных образовательных программ для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья" (24 часа).
- "Особенности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" (36 часов).
- "Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС ДО)" (72 часа).
- "Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС)" (108 часов).
Приглашаем Вас пройти обучение по программам профессиональной переподготовки:
- "Специальное (дефектологическое) образование: учитель-логопед" (680 часов).- "ДОШКОЛЬНАЯ ДЕФЕКТОЛОГИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОВЗ" (520 часов).
- "СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" (520 часов).
По итогам V Международной сетевой научно-практической конференции "Инклюзивное и интегрированное образование: организация, содержание, технологии смешанного обучения" опубликован сборник авторских работ
RNS: 893